Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Программа семинара

Тема: Финансовая азбука для граждан в жилищно-коммунальной сфере

 30 мин. Регистрация участников семинара.
 5 мин. Открытие семинара. Вступительное слово о реализации программы «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения на территории Волгоградской области». Об организации проведения семинара.
 55 мин.

«Как сэкономить на квартплате»:

- основы ценообразования на жилищные услуги;

- как заставить управляющие организации, ТСЖ эффективно выполнять свои обязательства;

- порядок перерасчета платы за жилое помещение в соответствии с Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491.

 35 мин.

«Расчет платы за коммунальные услуги»:

- порядок расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства от 23.06.2006 № 307, порядок предоставления потребителям информации о начислении платы за коммунальные услуги;

- порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (порядок установления фактов непредоставления коммунальных услуг, условия изменения размера платы).

 10 мин. Перерыв. Кофе-пауза.
30 мин.

«Как уменьшить платежи за коммунальные услуги»:

- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном секторе и последствия таких мероприятий в виде экономии денежных средств;

- об обязанности собственников помещений в МКД по установке общедомовых и индивидуальных приборов учета;

45 мин Предоставление гражданам мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг.