Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в...

     

Вопрос: Наше ТСЖ получает плату за размещение рекламы на фасаде дома. Могут ли данные средства направляться в фонд капитального ремонта? Если да, то могут ли они засчитываться в счет...

Ответ:

В соответствии с последними изменениями ЖК РФ, доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников...

ВНИМАНИЕ! Проводится обучение по перевозке ОПАСНЫХ ГРУЗОВ. Стоимость базового курса 3363руб.
По вопросам обучения обращаться по тел. 35-27-34, 37-14-84

Сведения о комиссии по противодействию коррупции

 

- ежегодно в декабре определяет основные направления в области противодействия коррупции и разрабатывает план мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения;

- осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий:

- реализует меры, направленные на профилактику коррупции;

- вырабатывает механизмы защиты от проникновения коррупции в Учреждение;

- осуществляет антикоррупционную пропаганду и воспитание всех участников образовательного процесса;

- осуществляет анализ обращений работников Учреждения, обучающихся и их заказчиков о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;

- проводит проверки локальных актов Учреждения на соответствие действующему законодательству;

-проверяет выполнение работниками своих должностных обязанностей;

- разрабатывает на основании проведенных проверок рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности Учреждения;

- организует работы по устранению негативных последствий коррупционных проявлений;

- выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет директору Учреждения рекомендации по устранению причин коррупции;

- взаимодействует с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

- взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений;

                     3. Состав и порядок работы комиссии

3.1. В состав комиссии входят:

-         представители педагогического коллектива;

-         представители учебно-вспомогательного персонала;

-         представитель совета трудового коллектива

3.2. Из состава комиссии назначаются председатель комиссии,  заместитель председателя и  секретарь. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

3.4. Заместитель председателя комиссии, в случаях отсутствия председателя комиссии, по его поручению, проводит заседания комиссии. Заместитель председателя комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

3.4. Секретарь комиссии:

-организует подготовку материалов к заседанию комиссии, а также проектов его решений;

-  информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного
заседания комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материалами.

3.5. Заседание комиссии проводятся 2 раза в год, и по мере выявления фактов коррупции.

3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины её членов. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия возможности членов комиссии присутствовать на заседании, они вправе изложить свое  особое мнение по рассматриваемым вопросам письменном виде, которое подлежит приобщению к протоколу. На заседание комиссии могут приглашаться представители учредителя,  представители прокуратуры, экспертных организаций и другие.

3.7. Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии и носят рекомендательный харак­тер, оформляются протоколом, который подписывается  председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем комиссии.

   3.8. При необходимости, решения комиссии реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директором, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии доводятся до сведения всех сотрудников Учреждения  и заинтересованных лиц.

3.9. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведе­ний затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, кото­рая рассматривается (рассматривалась) комиссией. Информация, полученная комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

   4. Полномочия Комиссии

4.1. Комиссия координирует деятельность подразделений Учреждения по реализации мер противодействия коррупции.

4.2. Комиссия вносит предложения на рассмотрение совета  образовательного Учреждения по совершенствованию деятельности в сфере противодействия коррупции, а также участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.

4.3.  Участвует    в    разработке  форм   и  методов  осуществления   антикоррупционной деятельности и контролирует их реализацию.

4.4.  Содействует работе по проведению анализа и экспертизы издаваемых   администрацией Учреждения документов нормативного характера по вопросам противодействия коррупции.

4.5.   Рассматривает предложения о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции в Учреждении.

4.6.   Содействует внесению дополнений в нормативные правовые акты с учетом изменений действующего законодательства

4.7.   Создает рабочие группы для изучения вопросов, касающихся деятельности комиссии, а также для подготовки проектов соответствующих      

 5. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

5.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

5.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо. 

_______________________________________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

В ГОАУВО «ВУКК»

Утверждено приказом  ГОАУВО «ВУКК» №63/ОД От 31.12.2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие положения
  2. Основные меры по профилактике коррупции
  3. Основные направления по повышению эффективности противодействия коррупции
  4. Организационные основы противодейсвия коррупции
  5. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Данное Положение «О противодействии коррупции» (далее - Положение) разработано на основе Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2.    Настоящим Положением устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

1.3.     Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1.3.1.     коррупция:

а)   злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б)   совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

1.3.2.     противодействие коррупции - деятельность членов рабочей группы по противодействию коррупции и физических лиц в пределах их полномочий:

а)   по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б)   по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в)   по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

1.4.     Основные принципы противодействия коррупции:

-      признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

-      законность;

-      публичность и открытость деятельности органов управления и самоуправления;

-      неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

-        комплексное использование организационных, информационно-пропагандистских и других мер;

-      приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

II ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

2.1.    формирование в коллективе педагогических и непедагогических работников руководящих работников учреждения нетерпимости к коррупционному поведению;

2.2.    формирование у обучающихся и заказчиков нетерпимости к коррупционному поведению;

2.3.    проведение мониторинга всех локальных актов, издаваемых администрацией ГОАУВО «ВУКК» на предмет соответствия действующему законодательству;

2.4.    проведение мероприятий по разъяснению работникам ГОАУВО «ВУКК», обучающихся и заказчикам законодательства в сфере противодействия коррупции.

III ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

3.1.    создание механизма взаимодействия органов управления с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

3.2.    принятие административных и иных мер, направленных на привлечение работников, обучающихся и заказчиков к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в коллективе и у обучающихся и заказчиков негативного отношения к коррупционному поведению;

3.3.     совершенствование системы и структуры органов самоуправления;

3.4.    создание механизмов общественного контроля деятельности органов управления и самоуправления;

3.5.    обеспечение доступа работников ГОАУВО «ВУКК», обучающихся, заказчиков к информации о деятельности органов управления и самоуправления;

3.6.   конкретизация полномочий педагогических, непедагогических и руководящих работников ГОАУВО «ВУКК», которые должны быть отражены в должностных инструкциях.

3.7.    уведомление в письменной форме работниками ГОАУВО «ВУКК» обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений администрацию учреждения и Комиссию по противодействию коррупции;

3.8.    создание условий для уведомления обучающимися и заказчиками администрации УКК обо всех случаях вымогания у них взяток работниками учреждения.

IV ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСВИЯ КОРРУПЦИИ

4.1.    Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляет ответственный за работу  по профилактике  коррупционных и иных правонарушений.

4.2.     Ответственный за работу  по профилактике  коррупционных и иных правонарушений:

-     разрабатывают проекты локальных актов по вопросам противодействия коррупции;

-     осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий:

-     принимают заявления работников учреждения, обучающихся, заказчиков о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;

-     направляют в комиссию по противодействию коррупции свои предложения по улучшению антикоррупционной деятельности ГОАУВО «ВУКК»;

-     осуществляет антикоррупционную пропаганду и воспитание всех участников образовательного процесса.

-     обеспечивает соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка;

-       подготавливает документы и материалы для привлечение работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

-     подготавливает планы противодействия коррупции и отчётных документов о реализации антикоррупционной политики в ГОАУ;

-     взаимодействует с правоохранительными органами;

-     предоставляет в соответствии с действующим законодательством информацию о деятельности УКК.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

5.1.  Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско- правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.    Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

5.3.   В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.   Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо