Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Изменен номер телефона "Горячей линии" комитета ЖКХ по вопросам теплоснабжения

Работа "Горячей линии", как и прежде, осуществляется в круглосуточном режиме.

С 9 декабря "Горячая линия", предназначенная для приема обращений жителей Волгоградской области по вопросам теплоснабжения, работает по новому номеру телефона: 37-52-29.

По телефону "Горячей линии" граждане могут сообщить об имеющихся проблемах с теплоснабжением. Все обращения жителей будут взяты на контроль для организации решения вопросов при участии муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций Волгоградской области.

Напомним, что "Горячая линия" комитета ЖКХ по вопросам теплоснабжения работает с октября в круглосуточном режиме. По всем обращениям принимаются соответствующие меры реагирования до окончательного решения вопросов.

Источник: gkh.volgograd.ru