Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Региональный центр общественного контроля помогает собственникам жилья

В региональный Центр общественного контроля поступили жалобы от жителей Центрального, Ворошиловского, Тракторозаводского, Дзержинского районов Волгограда на выставление завышенной платы на общедомовые нужды. Сумма переплаты за холодную воду и электричество составила до 200 рублей с квартиры. Этот вопрос был взят общественниками на особый контроль.

Центром было организовано совместное обсуждение проблемы завышенной платы на общедомовые нужды с представителями контрольно-надзорных органов и управляющих организаций.

«Ряд управляющих организаций Волгограда выставили плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, в объемах, значительно превышающих рассчитанную по нормативам. Речь идет о тех домах, где установлены коллективные приборы учета. Данное обстоятельство противоречит установленным правилам, к тому же, явно не способствует стимуляции собственников к оборудованию своих домов общедомовыми приборами учета», - прокомментировал ситуацию руководитель регионального Центра общественного контроля Олег Капустин.

В ходе рабочей встречи представители управляющих организаций признали факт нарушения закона и необходимость принятия мер по исправлению ситуации. УК заявили о готовности постепенно возвращать гражданам необоснованно начисленные платежи. В течение двух месяцев собственникам помещений в многоквартирных домах, от которых поступили заявления, будут произведены перерасчеты.

Кроме того, в ходе совещания была достигнута договоренность с руководством управляющих компаний о проведении совместных приемов граждан – в региональном центре общественного контроля он уже проведен. Все жалобы, прозвучавшие на личном приеме, взяты на контроль УК и центром.

Всего с начала текущего года в региональном Центре общественного контроля в сфере ЖКХ проведено 49 приемов граждан, рассмотрено 213 обращений.

Источник: volganet.ru