Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

В федеральный закон "О рекламе" внесены изменения, касающиеся размещения рекламы на объектах культурного наследия

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона “О рекламе” и Федеральный закон “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”» (далее – законопроект) разработан Минкультуры России.

Законопроект дополняет статью 19 Федерального закона «О рекламе» положением, согласно которому не допускается распространение наружной рекламы путём размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и их территориях, за исключением случаев и на условиях, установленных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Кроме того, законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» статьёй 351, устанавливающий запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест. Также устанавливается, что запрет или ограничение распространения наружной рекламы на территории достопримечательных мест, а также требования к её распространению устанавливаются соответствующими органами охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки.

Наряду с этим, данные ограничения не применяются в отношении размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Требования к распространению наружной рекламы, содержащей информацию о таких мероприятиях, включаются в охранные обязательства собственника или пользователя объекта культуры.

Законопроект направлен на установление прямых норм, обеспечивающих сохранение внешнего облика объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 17 апреля 2014 года.

Источник: gkh.ru