Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

В Волгограде открыта общественная «горячая линия» по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ совместно с Общественным Советом при УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» организовал работу горячей линии по вопросам, связанным с капитальным ремонтом многоквартирного жилищного фонда. Дежурство и прием звонков осуществляют активисты из числа собственников многоквартирных домов, прошедшие теоретическую подготовку на недавно проведенных занятиях для общественных инспекторов.

Главная задача данной общественной инициативы – не оставить без внимания вопросы, возникающие у граждан в связи с проведением в их доме ремонтных работ, а также при получении платежных документов, оформлении компенсационных выплат и пр.

Открытию общественной «горячей линии» также способствовали жалобы граждан на неработающие «горячие телефоны» регоператора, указанные в платежных квитанциях.

Поэтому «дежурные» в рамках общения по телефону будут фиксировать соответствующие проблемы обратившихся граждан и передавать в УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» для реагирования и устранения.

«Горячая линия» по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов работает по вторникам и средам с 9.00 до 12.00 часов по телефону 93-22-78.