Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

В Волгоградской области разъясняют новые нормы в сфере ЖКХ

В инспекции Государственного жилищного надзора Волгоградской области провели семинар для представителей органов местного самоуправления, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, информационно – вычислительных центров по разъяснению новых норм жилищного законодательства.

Перед собравшимися выступили заместитель министра строительства и ЖКХ области Татьяна Сыроежкина, заместитель руководителя региональной инспекции Госжилнадзора по правовым вопросам Наталья Битюкова, специалисты министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области.

С 1 сентября 2012 года на территории РФ вступили в силу новые правила предоставления коммунальных услуг. У многих работающих в этой сфере до сих пор остаются вопросы, требующие уточнений специалистов.

В платежных документах за октябрь исполнителями коммунальных услуг была допущена масса нарушений действующего законодательства. В частности это касается выставленной платы за горячую воду жителям Красноармейского и Кировского района за периоды ее отсутствия, а также некорректных расчетов платежей на общедомовые нужды.

- Нарушения необходимо устранить, - подчеркнула Татьяна Сыроежкина. – Граждане должны увидеть это уже в ноябрьских платежках.

Кроме того, ни одна из квитанций, поступивших в октябре жителям от управляющих компаний и ТСЖ, не соответствует тому формату, который разработан и рекомендован Министерством регионального развития РФ, а, следовательно, не содержит необходимого объема информации для населения.

 Специалисты профильных ведомств правительства Волгоградской области настоятельно рекомендовали исполнителям коммунальных услуг устранить этот недочет, а органам местного самоуправления – активнее разъяснять гражданам суть произошедших в сфере ЖКХ изменений.

Источник: www.volganet.ru