Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Волгоградский Центр общественного контроля проводит проверки по жалобам собственников

Более 300 обращений граждан поступило в региональный Центр содействия развитию общественного контроля с начала 2014 года. 50 приемов граждан за этот же период провели специалисты общественных организаций, сотрудничающих с центром. В результате по 151 обращению граждане получили разъяснения, десять заявлений поданы в суды, 30 – переданы в управляющие компании. Остальные жалобы направлены для рассмотрения в правоохранительные органы, ресурсоснабжающие организации, органы местного самоуправления. По наиболее проблемным адресам специалисты Центра общественного контроля проводят выездные проверки.

Очередной выезд был организован по жалобе жителей домов № 5 и 5а по улице Промышленной в Городище. Жильцы пожаловались на некачественный и неполноценный капитальный ремонт, который был проведен в многоэтажках. Работы проводились в 2008 году с привлечением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, областной и муниципальной казны, а также денег самих граждан. При этом капитально отремонтированы были только кровля и внутридомовые инженерные сети. Ситуация осложнена тем, что срок гарантийного ремонта дома уже истек.

После обращения собственников, Центр общественного контроля поручил инспекции Госжилнадзора провести обследование технического состояния многоэтажек.

По итогам проверки был выявилен ряд нарушений. Среди них - ненадлежащее техническое состояние фасада, кровли, внутридомовых инженерных систем водоотведения и электроснабжения, подъездов дома. Специалисты инспекции выдали управляющей компании предписания об устранении нарушений, однако они не были выполнены, в предусмотренный законом срок.

«Мы провели выездную проверку по жалобам собственников квартир в Городище, убедились в том, что претензии жильцов обоснованны. Теперь мы намерены понудить управляющую компанию ООО «ЖКХ Городищенское» выполнить предписания Госжилнадзора и привести дома в порядок», - подчеркнул руководитель регионального Центра содействия развитию общественного контроля Олег Капустин.

Выездная комиссия назначила управляющей организации недельный срок для того, чтобы представить подробный план устранения выявленных нарушений.

Мария Маслова

Источник: volganet.ru