Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

За полгода реализации проекта «Школа грамотного потребителя» в нем приняли участие более 20 тысяч человек

За полгода реализации федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в нем приняли участие более 20 тысяч человек. Об этом сообщил руководитель проекта, заместитель председателя комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин.

Он добавил, что проект реализуется в 82 регионах страны.

- По всей стране практически ежедневно проходят учебные занятия, информационные встречи, открытые лекции, видеосеминары на тему ЖКХ. Очень приятно, что к участию в проекте активно подключились Севастополь и Республика Крым, - сказал Александр Сидякин.

По мнению руководителя «Школы грамотного потребителя», главное ее достижение – формирование грамотных потребителей, которые, пройдя обучение, готовы помочь и другим.

- «Школа грамотного потребителя» дает необходимую базу знаний, позволяющую жителям самостоятельно разбираться во всех тонкостях и нюансах жилищно-коммунальной отрасли. Самое главное, потребитель получает полную информацию о своих правах и обязанностях и, соответственно, меняет свое отношение к коммунальным проблемам. Если раньше непросвещенный гражданин, грубо говоря, махал на все рукой и шел оплачивать квитанцию, не обращая внимания на качество предоставленных услуг, то после обучения потребители начинают правильно выстраивать отношения с ресурсоснабжающими и управляющими организациями, – подчеркнул Александр Сидякин.

Практика работы «Школы грамотного потребителя» в регионах показала, что жителей прежде всего волнуют вопросы капитального ремонта домов, тарифообразования, расчета платы за жилищные и коммунальные услуги, а также контроля их качества.

- В учебных программах мы стараемся делать акцент на самые актуальные темы, привлекаем лучших специалистов в этих областях. Чем больше в регионах проходит учебных занятий и встреч с жителями, тем спокойнее граждане себя чувствуют, так как на любой волнующий их вопрос они получат ответ специалистов региональных школ грамотного потребителя, - отметил Александр Сидякин.

По его словам, в 2015 году в рамках реализации проекта планируется развивать дистанционные формы обучения, в частности, учебные видеосеминары, которые станут доступны для просмотра на сайте проектшгп.рф. Там же будут размещены лучшие региональные практики информирования граждан, которые также будут распространяться в субъекты РФ в виде пособий и буклетов.

Александр Сидякин подчеркнул, что одна из ключевых целей проекта – создание «Школ грамотного потребителя» во всех муниципальных образованиях страны.

Он добавил, что в ряде пилотных регионов по итогам обучения слушателям предлагается пройти тестирование и проверить свои знания. Вопросы теста включают проверку как теоретических знаний законодательства в сфере ЖКХ, так и практических особенностей управления многоквартирными домами. В случае положительной сдачи тестовых заданий слушатели получают сертификат о прохождении курса «Школы грамотного потребителя».

Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Источник: fondgkh.ru