Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Регламент работы общественной приемной

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

общественной приемной Администрации  Волгоградской области для граждан по разъяснению жилищного законодательства Российской Федерации и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Администрации Волгоградской области для граждан по разъяснению жилищного законодательства Российской Федерации и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее именуется - Приемная) выполняет консультативно-разъяснительную функцию путем организации и проведения личного приема граждан, представителей общественных организаций, объединений  (далее  именуются - граждане) в помещении государственного образовательного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский государственный учебно-курсовой комбинат" (далее  именуется – ГОАУ ВО "ВУКК") по утвержденному графику.

 

1.2. Координацию работы и информационное сопровождение деятельности Приемной осуществляет комитет  жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее – именуется Комитет  ЖКХ). Обеспечение деятельности Приемной осуществляется сотрудниками Комитета ЖКХ, инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее –  именуется - Инспекция), комитета  тарифного регулирования Волгоградской области (далее – именуется Комитет тарифного регулирования),  ГОАУ ВО "ВУКК".

 

1.3. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Регламентом.

1.4. Прием граждан осуществляется совместно должностными лицами  Комитета ЖКХ, Инспекции, Комитета тарифного регулирования,  сотрудниками ГОАУ ВО "ВУКК" в соответствии с графиком работы Приемной.

2. Основные задачи Приемной

Основными задачами Приемной являются:

2.1. Прием граждан по разъяснению жилищного законодательства Российской Федерации и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

2.2. Проведение консультационной работы с гражданами в ходе личного приема.

2.3. Предоставление контактной справочной информации.

 

3. Полномочия Приемной

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Ведет личный прием граждан.

3.2. Сотрудники ГОАУ ВО "ВУКК" ведут запись на прием к должностным лицам, осуществляющим консультации в Приемной, отдельно по вопросам, относящимся к компетенции  Комитета ЖКХ, Инспекции, Комитета тарифного регулирования, (Приложение №1), учет обращений граждан в ходе личного приема по утвержденной форме (Приложение №2), а также журнал обращений граждан, содержащий сведения о количестве обратившихся граждан в Приемную, темы обращений, контактную информацию гражданина, другую необходимую для организации учета и анализа информацию в электронном виде (Приложение №3).

3.3. Ежемесячно обобщает и анализирует обращения граждан.

3.4. Комитет  ЖКХ публикует типовые ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте Губернатора  Волгоградской области в разделе, посвященном деятельности Комитета ЖКХ.

3.5. Сотрудники ГОАУ ВО "ВУКК" готовят статистический, аналитический отчет о деятельности Приемной каждые полгода и представляют его в Комитет  ЖКХ, Инспекцию, Комитет  тарифного регулирования  для сведения.

3.6. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

3.6.1. Давать разъяснения и справки гражданам по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3.6.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от органов исполнительной власти Волгоградской области

 

4. Руководство деятельностью Приемной

Руководитель Приемной - заместитель  председателя Комитета ЖКХ:

4.1. Определяет порядок работы Приемной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

4.3. Взаимодействует с органами исполнительной власти Волгоградской области для выполнения поставленных задач.

4.4. Подготавливает предложения по совершенствованию работы Приемной.

 

5. Порядок обращения в Приемную

5.1. Граждане могут прийти на личный прием граждан к должностным лицам, осуществляющим консультации граждан, или записаться на консультацию по телефону Приемной.

5.2. При личном приеме гражданин оставляет свои контактные данные в карточке учета обращений граждан.

5.3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения в случае некорректного поведения гражданина, выражающегося в неуважительном отношении к сотруднику Приемной, или по мотивированному решению руководителя Приемной.

 

6. Порядок работы Приемной

6.1. Непосредственный прием граждан осуществляется должностными лицами, осуществляющими консультации граждан, по графику, согласованному  Комитетом  ЖКХ, Инспекцией, Комитетом   тарифного регулирования, ГОАУ ВО "ВУКК" и утвержденному заместителем Губернатора Волгоградской области, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

6.2. Должностные лица Комитета  ЖКХ, Инспекции, Комитета   тарифного регулирования осуществляют консультации в Приемной по предварительной записи, которую ведут сотрудники ГОАУ ВО "ВУКК" по телефону. Консультации проводятся один раз в неделю по графику, утвержденному в соответствии с пунктом 6.1 настоящего регламента, опубликованному на официальном сайте ГОАУ ВО «ВУКК».

6.3. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Приемной, ему разъясняется его право обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления, компетентные в соответствующей  сфере.

6.4. Содержание устного обращения заносится в учетную карточку. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в учетной карточке делается соответствующая запись.

6.5. Учетные карточки за истекший календарный год хранятся в Приемной и по истечении календарного года уничтожаются по акту.

6.6. Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, гражданину разъясняется порядок письменного обращения в органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления  муниципальных образований Волгоградской области.

 

7. Обязанности должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной и должностных лиц, осуществляющих консультации граждан

7.1. Должностные лица,  обеспечивающие работу Приемной ,  должностные лица, осуществляющие консультации граждан, обязаны:

7.1.1. Сообщать Ф.И.О. при разговоре с гражданами по телефону. При личном приеме Ф.И.О.  и должность лица осуществляющего консультации граждан, должна быть указана на куверте, устанавливаемом на столе рядом с должностным  лицом или на бейдже.

7.1.2  Неукоснительно соблюдать режим рабочего времени и отдыха.

7.1.3  Соблюдать правила культуры речи и делового этикета.

7.1.4. Внимательно разбираться по существу каждого обращения, создавая атмосферу объективного, принципиального, доброжелательного отношения к просьбам граждан, принимать меры для полного разрешения поставленных вопросов.

7.2 Должностные лица, обеспечивающие работы Приемной, обязаны:

7.2.1 Регистрировать обращения граждан в журнале  приема граждан и учетных карточках.

В Приложении № 4.

8. Требования к Приемной

8.1. Помещение Приемной должно отвечать требованиям, указанным в Приложении № 4.

8.2. Доступ в помещение Приемной должен быть свободным для граждан, пришедших на прием или записанных на консультацию в установленном порядке (без предварительного заказа пропусков).