Skip to Content

Взаимодействие собственников с управляющими организациями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимые

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение о факте   в АДС (аварийно-диспетчерскую службу)

(в письменной или устной форме - по телефону) 

Информация, сообщаемая потребителем Информация, сообщаемая потребителю сотрудником АДС Результат

-Ф.И.О.;

-Адрес;

-Вид коммунальной услуги

- Сведения о лице, принявшем заявку (ФИО);

- регистрационный номер заявки и дату ее приема,

- В случае, если сотруднику АДС известны причины непредоставления коммунальной услуги, он обязан сразу сообщить об этом потребителю и сделать отметку в журнале.

- Если причины неизвестны, сотрудник АДС согласовывает с потребителем точное время и дату установления факта непредставления коммунальной услуги и проверки ее качества

2. Проведение проверки и составление акта о непредставлении коммунальной услуги или ее  предоставлении ненадлежащего качества
Время и дата проведения проверки Порядок проведения проверки Содержание акта
Согласовывается с потребителем При наличии  разногласий относительно качества коммунальной услуги, исполнителем и потребителем назначается повторная проверка, с участием представителя Государственной жилищной инспекции Волгоградской области и представителя общественного объединения потребителей.

В акте указываются:

- нарушения параметров качества,

- время и дата начала непредоставления коммунальной услуги или ее предоставления ненадлежащего качества.

Акт подписывается:

Потребителем (его представителем) и исполнителем (его представителем), может быть также подписан представителем ГЖИ Волгоградской области и общественного объединения потребителей. Составляется в двух экз., один для потребителя, второй управляющей организации 

3.

Составление акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме  (по мере необходимости).

Составляется управляющей организацией и подписывается его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в АДС. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

4. Перерасчет  размера платы за коммунальные услуги
Документы являющиеся основанием для перерасчета Определение даты начала непредоставления коммунальной услуги Определение даты окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества

1. Отметка в журнале АДС, в случае если по факту обращения уже известны причины непредставления коммунальной услуги.

2. Акт о непредставлении коммунальной услуги или ее предоставлении ненадлежащего качества по результатам проверки, подписанный со стороны потребителя и управляющей организации (представителя ГЖИ,  общественного объединения потребителей)

- временем подачи потребителем в АДС заявки;

- временем, указанным в акте;

- время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное общедомовым, индивидуальным прибором учета - в случае наличия такой технической возможности.

- со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления коммунальной услуги, оформляемого в вышеуказанном порядке;

- с момента возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

5. Требование от управляющей организации уплаты неустойки (штрафов, пеней) в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей и договором.
6. Требование от управляющей организации возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (по мере необходимости).