Региональный центр общественногоконтроля в сфере ЖКХ |
1.
|
Сообщение о факте в АДС (аварийно-диспетчерскую службу) (в письменной или устной форме - по телефону) |
||
Информация, сообщаемая потребителем | Информация, сообщаемая потребителю сотрудником АДС | Результат | |
-Ф.И.О.; -Адрес; -Вид коммунальной услуги |
- Сведения о лице, принявшем заявку (ФИО); - регистрационный номер заявки и дату ее приема, |
- В случае, если сотруднику АДС известны причины непредоставления коммунальной услуги, он обязан сразу сообщить об этом потребителю и сделать отметку в журнале. - Если причины неизвестны, сотрудник АДС согласовывает с потребителем точное время и дату установления факта непредставления коммунальной услуги и проверки ее качества |
|
2. | Проведение проверки и составление акта о непредставлении коммунальной услуги или ее предоставлении ненадлежащего качества | ||
Время и дата проведения проверки | Порядок проведения проверки | Содержание акта | |
Согласовывается с потребителем | При наличии разногласий относительно качества коммунальной услуги, исполнителем и потребителем назначается повторная проверка, с участием представителя Государственной жилищной инспекции Волгоградской области и представителя общественного объединения потребителей. |
В акте указываются: - нарушения параметров качества, - время и дата начала непредоставления коммунальной услуги или ее предоставления ненадлежащего качества. Акт подписывается: Потребителем (его представителем) и исполнителем (его представителем), может быть также подписан представителем ГЖИ Волгоградской области и общественного объединения потребителей. Составляется в двух экз., один для потребителя, второй управляющей организации |
|
3. |
Составление акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме (по мере необходимости). Составляется управляющей организацией и подписывается его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в АДС. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. |
||
4. | Перерасчет размера платы за коммунальные услуги | ||
Документы являющиеся основанием для перерасчета | Определение даты начала непредоставления коммунальной услуги | Определение даты окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества | |
1. Отметка в журнале АДС, в случае если по факту обращения уже известны причины непредставления коммунальной услуги. 2. Акт о непредставлении коммунальной услуги или ее предоставлении ненадлежащего качества по результатам проверки, подписанный со стороны потребителя и управляющей организации (представителя ГЖИ, общественного объединения потребителей) |
- временем подачи потребителем в АДС заявки; - временем, указанным в акте; - время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное общедомовым, индивидуальным прибором учета - в случае наличия такой технической возможности. |
- со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления коммунальной услуги, оформляемого в вышеуказанном порядке; - с момента возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета. |
|
5. | Требование от управляющей организации уплаты неустойки (штрафов, пеней) в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей и договором. | ||
6. | Требование от управляющей организации возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (по мере необходимости). |
БЛИОТЕКА ДЛЯ АКТИВИСТОВ И ОБЩЕСТВЕННИКОВ |
Государственное образовательное автономное учреждение Волгоградской области
"Волгоградский государственный учебно-курсовой комбинат"